Boomb.It Client
Скриншоты Видео Форум Скачать Контакты

25:07:2008
Выложена новая сборка 0.44. Одно из важных изменений в этой сборке - доработка карт типа "Глушитель", "Бомба разогрева" и т.д. До этого способности таких карт работали как способноть ВХОД, и соответственно обрабатывались как ВХОД, т.е. могли быть отменены и пр. На самом деле способности таких карт должны работать, пока карта находится в игре и не могут быть отменены картой типа "Бомба мезлоты" или скопированы картой "Кража способности". Собственно из-за реализации последней я и решил переделать этот момент в движке, до этого всегда о нем помнил, но, как обычно, не доходили руки. Теперь все эти карты работают так, как должны работать.
22:07:2008
Новая сборка 0.439. Доделано несколько карт, поправлены некоторые баги.
17:07:2008
Выложена версия 0.438. Сделаны карты "Ледяная луна", "Назойливый зомби". Главное изменение в этой версии - доработка механики карты "Очистка". Теперь эта карта работает корректно, отменяются все воздействия "очищаемой" карты на игру и другие карты. Очистка "Очистки" тоже работает :)
Обновляйтесь!
11:07:2008
Доступна для скачивания версия 0.433. Добавлено несколько новых карт с новыми механиками. Карта "Сонная биомасса" возможно еще работает не совсем корректно – требуется комплексное тестирование. Переделан механизм бана карт в игре (тоже еще в набросках).
После тестирования балансы игры, Shade изменил способности некоторых карт. Я исправил пока только одну карту - "Белочку". Было бы неплохо, если Вы обнаружили расхождения в механиках карт клиента и оригинальной игры, написать об этом на форуме. Заранее спасибо!
Все предложения и пожелания жду на форуме!
22:04:2008
Выкладываю версию 0.422. Большая часть карт стартера Некро в комплекте !



Заработал сайт проектов ShadeMemory shadem.ru на котором вы можете скачать карты стартера Некро и узнать много нового и интересного!
26:03:2008
Минорные переделки:
1) Доработка юзабилити - теперь задействована средняя кнопка мыши (клик колесиком). В редакторе колод клик этой кнопкой добавляет в колоду максимально возможное количество экземпляров данной карты (4 - обычная, 3 - редкая) или добирает в колоду карты до максимального количества.
2) Во время игры, если игроку предлагается выбор только из одной возможной карты - клик средней кнопкой выбирает эту карту, где бы ни находился курсор.
3) Доделаны предложения от Шейда (картинка рубашки, размер карт героев и т.д.)
4) Показывается количество карт во всех игровых зонах.
Кстати, если кто не знает - когда программа предлагает выбор необязательных действий, отказаться от них можно, кликнув ПРАВОЙ кнопкой мыши :) Также поправлены мелкие баги (залипание прокрутки при большом количестве карт в зоне и пр.)
25:03:2008
Итак, выкладываю новую версию программы со встроенным jabber-клиентом для игры через интернет. Рекомендую ознакомиться с небольшой инструкцией. Версия пока не совсем стабильна, но попробовать сыграть можно. Буду работать над улучшением. В связи с приятной новость о скором выходе нового стартера "Некро" параллельно переключаюсь на новые карты.
20:03:2008
C сервером пока глухо (с железной частью), поэтому решил сделать обходной вариант. Добавил в свою программу jabber клиента - урезанного, но переделанного под пересылку комманд для игры. Это позволит играть в BoombIt по интернету через любой jabber сервер и через прокси. Плюс к этому - это практически полноценный клиент, через который можно обмениваться сообщениями. Соответственно восстановил порушенный при прикручивании нового интерфейса сетевой режим. Клиент уже работает, сейчас добавляю нужные фичи (иконки, добавление контактов, удаление, регистрация на сервере и т.д.) и тестирую насколько это возможно. Надеюсь на выходных закончить - на следующей неделе обязательно выложу новую сборку! Ждите обновления, готовьтесь к дуэлям! )
05:03:2008
Наконец доделаны ВСЕ карты из второй редакции BoombIt (на данный момент 91 карта). Соответственно клиент обновился до 0.412 версии. Все силы сейчас будут направлены на устранение багов (которых видимо еще очень много), доработку визуальной части. Параллельно идет работа над сервером. По поводу сервера: программная часть на первом этапе будет очень простой - фактически там будет реализована только пересылка сообщений между двумя клиентами. Позже планирую прикрутить базу и web-интерфейс. Если есть предложения или желание присоединится - всегда буду рад сотрудничеству. Скоро обещали отдать железо под сервер - тогда, надеюсь, в полную силу можно будет сразиться по сети :)
13:02:2008
Новый механизм обновления: Ввиду очевидного неудобства обновления версий клиента, начиная с версии 0.403 программа переходит на новый механизм обновления. По сути дела программа состоит из друх частей - непосредственно сам клиент и ресурсы (карты в xml, картинки для карт, дополнительные изображения, файлы настроек и др.). Клиент в свою очередь состоит из двух сторонних библиотек (TinyLAF и Xerces) и скомпилированных классов программы. Неудобство старого способа обновления заключалось в следующем:

1) Загрузка избыточной информации - каждый раз в jar с клиентом упаковывались неизменяемые бибилиотеки (TinyLAF ~ 600kb + Xerces ~ 1800kb), хотя измененная часть программы не превышала 500kb!

2) В архив так же упаковывались все xml описания карт - даже при добавлении 1-2 карт приходилось закачивать старые карты без изменений.

3) Еще более плачевная ситуация была с изображениями карт - полный архив весит ~ 6000kb, и скачивать каждый раз весь архив при добавлении нескольких картинок представляется нецелесообразным. Выкладывать отдельными файлами изображения карт и их xml представления не очень удобно из-за количества файлов.
Для решения вышеперечисленных проблем были предприняты следующие действия:

1) Решено полностью отказаться от библиотеки TinyLAF, т.к. она используется только для изменения внешнего вида Swing компонентов, которые в дальнейшем будут заменены. Библиотека Xercex была вычищена на предмет неиспользуемых классов - ее размер сейчас составляет ~800kb. Она упакована отдельным файлом в сборку 0.403 и в дальнейшем обновлятся не будет.

2) Для единообразия программа будет доступна для скачивания в единственном варианте - jar файле (т.е. версию в .exe для Windows я больше упаковывать не буду из-за ненадобности).

3) В сборку 0.403 я добавил программу апдейта, которая будет запускаться перед основной программой. Апдейт будет осуществлятся следующим способом : Все файлы клиента будут выложены на boombitclient.narod.ru (пока). При запуске программа обновления будет скачивать оттуда информацию об обновлениях и добавлениях (объем информации ~ 4kb). Если таковые появятся, их можно будет выборочно скачать. Это позволит оперативнее вносить изменения в программу и производить обновления. Надеюсь это будет удобно как мне, так и вам!

06:02:2008
После некоторого затишья выкладываю новую версию программы (0.4). Клиент продолжает развиваться, бросать его пока не собираюсь :) Доделал еще несколько карт. Таким образом сейчас уже реализованы 83 карты из 91 существующих в BoombIt v2.0! Поэтому с нетерпением жду новый стартер Некро от Shadememory, а то скоро все карты закончатся! :) Все это время занимался потихоньку переделкой интерфейса (см. скриншоты). Естественно это не конечный вариант, многое еще предстоит доделать, поэтому жду предложений и замечаний! На новом интерфейсе не тестировался сетевой режим, поэтому возможны глюки. Параллельно начал делать DeckBuilder. Программа все еще на sourceforge
27:12:2007
На sourceforge выложена версия 0.34. Исправлены мелкие баги, наконец-то добавлена возможность игры по сети!. Тестировалась очень мало, поэтому жду багов и замечаний :). Как всегда доступен для связи.
06:12:2007
На sourceforge выложена версия 0.331. Все изменения по сравнению с версий 0.3 можно посмотреть в разделе downloads - notes. По прежнему жду предложений и отзывов :).
28:11:2007
Выложена версия 0.3. Произведен глобальный рефакторинг кода - очень многое изменено (надеюсь в лучшую сторону). Добавлены новые карты: "Поисковый маяк", "Бракованная поставка", "Бомба освежения", "Дворник стадиона". Заработали способности уже сделанных карт: "Сомнамбулоид", "Затухание", "Паровозная бомба", "Изнуряющая бомба" и др. Сделана активизация способностей героев (и героя Гордона при входе). Поправил часть багов (thx to c0nst && Leonix). ("Бомба разогрева" теперь не "разогревает" себя :) ) Теперь основная информация: Создал на SourgeForge проект и выложил исходники - смотрите http://sourceforge.net/projects/boombitclient, соответственно появился нормальный bugtrack и форум. Следущие версии для скачивания буду выкладывать тоже туда. Текущую рабочую версию (0.3) можно скачать оттуда и (последний раз) с этого сайта. Форум на этом сайте больше поддерживать не буду, все присланные баги зафиксирую на sourceforge.
12:11:2007
ВВыкладываю версию 0.2 клиента. Переделан интерфейс (thx to Queltin). В коде пока изменения небольшие, идет активная работа над его улучшением. Поправлены некоторые карты.


Сайт управляется системой uCoz